Ошибка 815 PPOE в Windows Vista - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Ошибка 815 PPOE в Windows Vista


Данная ошибка уникальна для определенной ОС, а именно – Windows Vista. Другие операционные системы от Microsoft имеет такие же ошибки, но они имеют другие цифровые обозначения. Ошибка 678: «Удаленный компьютер не отвечает» или Ошибка 769: «Указанное назначение недостижимо», также Ошибка 651 на «Семерке» возникают в силу схожих причин и решаются аналогичным способом.

 

Окно с ошибкой 815 на ПК под управлением Vista:

vista-error-815.jpg

 

Одной из причин проблемы может стать неправильно настроенная (или вообще ненастроенная) сетевая карта. Чтобы привести корректные настройки для сетевого адаптера нужно дважды кликнуть по иконке Мой Компьютер, затем в новом окне выбрать строку Свойства системы, а далее слева найти строку Диспетчер устройств. Дважды щелкните по ней курсором мыши. Откроется список всех подключенных к ПК устройств, вас интересуют Сетевые адаптеры (или Сетевые карты). Находите свою сетевую карту, жмите на нее правой кнопкой мыши (ПКМ) и выберите параметр Отключить, а затем нажмите Задействовать. Теперь попробуйте подключиться к сети снова. Если вашего сетевого адаптера нет в диспетчере устройств, то это значит, что для него установлены необходимые драйвера или адаптер не подключен в BIOS. Обновить драйвера до последней версии можно прямо в диспетчере устройств, для этого кликните ПКМ по вашей сетевой карте и выберите пункт Обновить драйвера. Дождитесь, пока система завершит обновление, перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения к интернету.

 

Подробнее весь порядок действий (актуально для Windows 7, но разобравшись с алгоритмом, вы найдете путь и для своей ОС):

  • Заходим в Мой компьютер>Свойства.
  • Находим ссылку, открывающую Диспетчер устройств. Внимание! Альтернативный путь в Диспетчер устройств можно увидеть выше – в строке адреса. Если вы не смогли найти по первому варианту, воспользуйтесь этим.
  • Находим Сетевые адаптеры, где и переподключаем свою сетевую карту или/и обновляем для нее драйвера. 

 

Возможна и механическая неисправность кабеля, которым подключен модем к ПК, либо поломка маршрутизатора, если таковой имеется. Также в качестве диагностики соединения попробуйте отключить на время антивирус и фаерволл. Попытайтесь еще раз установить соединение. Если наладить соединение так и не удалось, потребуется помощь специалистов Центра поддержки пользователей вашего поставщика интернет-услуг.




Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 1 Голос ) 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить