Ошибка 718 при подключении - устраняем проблему - 4.0 out of 5 based on 17 votes

Ошибка 718 при подключении - устраняем проблему


Данная ошибка означает, что подключение к сети Интернет было прервано, а удаленный компьютер не ответил на запрос вовремя или, если превышено время ожидания PPP-сервера, при попытке установить VPN-соединение.

 

Окно с сообщением об ошибке выглядит так:

oshibka-718

 

Проблема может возникнуть, если логин при входе введен неправильно либо ошибка состоит в том, что нарушена работа программного обеспечения, отвечающего за установление соединения с интернетом. Чтобы избавиться от проблемы проделайте последовательно несколько манипуляций.

 Для начала вам требуется проверить правильность введения ваших данных: учтите регистр (проверьте нажата ли клавиша CapsLock), раскладку клавиатуры (буквы только латинского алфавита) и убедитесь, что нет лишних пробелов и знаков. Особенно часто ошибки в данных возникают при копировании их из текстового файла – можно скопировать лишнее или наоборот – не захватить часть текста. На тот случай, если вы не помните свой логин, то уточнить его всегда можно в диспетчерской службе поддержки своего провайдера.

Не лишним будет и проверка установленных на компьютере приложений, отвечающих за безопасность вашего ПК. Проверьте настройки фаерволла и брэндмаура, возможно они блокируют подключение по локальной сети, убедитесь, что необходимые для подключения порты открыты. Если есть необходимость, то занесите их в исключения у антивируса и фаерволла. После изменения параметров, попробуйте установить локальное соединение снова.

Как было замечено, ошибка часто возникает после некорректного отключения модема или неправильно закрытого сеанса. Не отключайте модем/интернет-кабель при рабочем локальном соединении, сначала отключитесь от интернета. Неполадки могут возникнуть, если появились перебои с электричеством и компьютер без бесперебойного источника питания отключился. Иногда проблема решается просто – достаточно перезагрузить ваш ПК, подождать 5-7 минут и попробовать переподключиться. Ну, а если ничего из предложенного не помогло, следует обращаться в службу поддержки пользователей вашего провайдера.




Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 17 Голосов ) 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить