Ошибка 629 при подключении интернета - способы исправления - 4.6 out of 5 based on 15 votes

При подключении интернета ошибка 629 - способы исправления


При попытке подключения к сети Интернет через модем или локальное соединение (PPPoE) может возникнуть Ошибка 629 "Подключение было закрыто удаленным компьютером". Так она выглядит на экране монитора:

1.png

Или, как вариант, сообщение о том, что удаленный компьютер отключил порт. На самом деле это два названия одной проблемы и решаются они похоже.

Как и большинство подобных ошибок, эта может возникнуть из-за невнимательности самого пользователя, например, в результате того, что тот неверно ввел свои данные – Имя пользователя и пароль, либо использовал при их написании недопустимые символы (пробелы и буквы русского алфавита) или не учел регистр. Также есть реальная угроза, что кто-то уже использует ваши реквизиты для входа в сеть, подключаясь через статический IP-адрес. Рекомендуется перед тем, как набирать данные прямо в окно подключения, написать их в текстовом редакторе (в «Блокноте», к примеру), тщательно проверить и уже затем переносить в окно подключения к интернету. Кроме того, обязательно удостоверьтесь в надежной сохранности своего пароля, убедитесь в том, что не давали своих данных для входа родственникам или знакомым.

Возможно, сессия подключения к интернету уже создана, и вы пытаетесь подключиться, используя новую сессию, но это невозможно, пока работает текущее подключение. Подождите некоторое время (обычно не дольше 2-3х минут) и попытайтесь подключиться снова. Чтобы избежать подобных неприятностей, корректно отключайтесь от сети, не выдергивайте модем или провод, соединяющий его с компьютером.

Ошибка 629 может возникнуть в результате неверно настроенного TCP/IP протокола подключения к интернету. Можно попробовать найти подходящие для вашего типа соединения настройки, в том случае, если это сделать не удалось – есть шанс, что соединение восстановится на стандартных «заводских» значениях. Сбросить настройки к умолчанию можно как вручную, так и с помощью программы Microsoft Fix it, скачать ее можно с официального сайта компании. Просто запустите скачанный файл и следуйте дальнейшим рекомендациям Мастера Настройки. По завершении всех операций перезагрузите ваш ПК (желательно) и попробуйте подключиться к сети вновь.

Если вы недавно меняли сетевую карту или материнскую плату, то вам потребуется установить новые настройки, для этого обратитесь в Техническую поддержку обслуживающего вас провайдера для получения там дальнейших указаний и рекомендаций.



 


Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 15 Голосов ) 

Комментарии  

 
0 # Сергей 24.02.2014 20:50
Вот ЛЮДИ добрые помогите. У меня win7.макс. Захожу в Интер под Админом.
создал вторую учётную запись с обычным
доступом и не могу зайти в Интер. В Центр
Упр. сетями и общ. доступом нет самого адаптера (ну значка Оператора), только
"Подключение по локальной связи" И КАк КАК быть? Ну НАУЧИТЕ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Василий 26.02.2014 07:51
Нужно заново создать подключение для этого пользователя, думаю в службе поддержки вашего провайдера с легкостью подскажут необходимый алгоритм действий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 01.03.2014 19:04
Василий. Спасибо! На YouTube нашёл ролик
подключения РРРоЕ. Это? Я попробовал создать это подключение на второй учётной записи, где нет подключения к
Интернет, но вероятно где то допустил
ошибку. Вышло: Ошибка 629. Прочитал эту
статью и не совсем понял: под какой учётной записью создавать РРРоЕ, под
Админом, где уже есть подключение или по второй уч. записью и надо ли отключать текущее подключение? Звонил в службу
поддержки; мне сказали, что надо настроить или через роутер, и его надо
купить, или через вай фай какой то, а
лучше не заморачиваться и работать под
Администратором. Вот такая поддержка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Василий 03.03.2014 10:30
Нужно создать подключение под новой учетной записью, конечно (ведь именно там его нет). Если подключать через роутер, то там всё несколько иначе - один раз настраивается само устройство, а потом все устройства подключаемые к нему (кабелем или через Wi-Fi) подключаются автоматически.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 04.03.2014 18:30
Всё перепробовал, и по первой и по второй учётной записи, и при включённом и выкл. соединении:- всё одно - ошибка 629. Там, выше, в объяснении ошибки 629, что то сказано про неверно настроено ТСР/IP протокол подключения. Что это? И может ко мне как то относится, ведь по первой учётке (Админ.) я подключаюсь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Василий 05.03.2014 08:07
Так в том и проблема, что под вторым пользователем неверно настроено подключение. Не нужно его выключать, просто настройте так же, как и под админом. А вообще нормальные провайдеры всегда помогают произвести настройку, так что советую задуматься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей 06.03.2014 17:44
Создал подключение РРРоЕ под Админом, но с отключённым соединением и поставил галочку: Разрешить другим пользователям
компа использовать это подключения (этой галочки у меня и не было) и ещё нюанс: во время подключения Интернета через ярлык
Оператора - выходит окно подключения и там надо обязательно ставить галочку: разрешить другим пользователм... . ( по умолчанию стоит: только для меня).И поэтому не срабатывает для других учёток Мелочь, но нигде об этом не говорится, а зря. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виталик 06.11.2016 05:52
Все описанное чушь полнейшая! С горем пополам сам разобрался. В моем случае, все блокировал KIS2014, нужно либо удалять его, либо отключать в настройках сетевого экрана блокировку сетевых соединений (потом, когда интернет запустится, KIS обновится, можно и нужно включить обратно).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить