Что делать если не загружается рабочий стол и панель задач?
Часто встречается такая проблема - после удаления баннера с рабочего стола в операционных системах Windows средствами антивирусных программ перестаёт загружаться рабочий стол и панель задач, однако при нажатии комбинаций клавиш Ctrl+Alt+Del открывается окно диспетчера задач, с помощью которого можно запустить explorer (проводник), запускать различные файлы и даже выйти в интернет. Если вы столкнулись с такой проблемой наверняка это результаты пагубного воздействия смс баннера на операционную систему компьютера. Давайте рассмотрим в чём кроется причина данной проблемы и как её можно исправить.
Почему же исчез и не загружается рабочий стол, панель задач с горячо любимой нами кнопкой "Пуск" и невозможно легко и просто запускать необходимые приложения и как теперь всё это дело исправить? Всё это произошло после того, как вирус прописал новые значения в следующих параметрах реестра: Shell и Userinit, которые находятся в нижеприведенной ветке реестра, просмотреть и отредактировать которую вы сможете следующим образом:
1. Запуск диспетчера задач (комбинации клавиш Ctrl+Alt+Del или Ctrl+Shift+Esc)
2. Файл-новая задача
3. В открывшемся окне набрать regedit
Далее идем в следующую ветку реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
В значение Shell прописывается программа, которая принимает команды пользователя для операционной системы и исполняет их. Здесь должно быть написано "Explorer.exe" для запуска соответствующего процесса. Explorer.exe - это графическая оболочка, использующаяся в операционных системах MS Windows, она включает в себя меню "Пуск", панель задач, рабочий стол, различные панели инструментов и файловый менеджер "Проводник". Если удалить этот процесс графический интерфейс пропадёт.
В значение реестра Userinit нужно прописать "C:\Windows\system32\userinit.exe" для запуска соответствующего процесса, который является необходимой частью Windows и отвечает за процесс загрузки операционной системы. На этом процессе лежит задача по восстановлению сетевых подключений и запуску оболочки.
В случае правильного выполнения всех вышеизложенных действий после перезагрузки компьютера рабочий стол должен корректно загрузиться. Если же у вас не получилось восстановить работоспособность операционной системы вы можете обратиться к нашим специалистам по компьютерной помощи позвонив по телефону +7 (843) 2586853 или же оставив онлайн заявку на нашем сайте.
Возможно Вам будут интересны следующие материалы
Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 15 Голосов )
Комментарии
К сожалению не сталкивался с 8кой, могу посоветовать попытаться запустить диспетчер задач сочетаниями клавиш Ctrl+Shift+Esc (в предыдущих версиях работает) и оттуда дать команду на запуск эксплорера.
Спасибо!!! Помогли!